Stors разработал дизайн упаковки для консервации "Свиридов"

23 марта 2015, 17:03

Дизайн-студия «Stors» (Ростов-на-Дону) разработала и вывела на рынок новую торговую марку «СВИРИДОВ».

Stors разработал дизайн упаковки для консервации "Свиридов"

Работа над проектом началась с анализа информации о рынке, конкурентах и информации, предоставленной клиентом.

Stors разработал дизайн упаковки для консервации "Свиридов"

Первым результатом в реализации проекта явилась подробно описанная идеология будущего продукта. Принятое название — «Свиридов», продукт ― как «флагман» продукции завода. Основным преимуществом продукта является отличное качество и вкус, основным преимуществом ТМ ― амбициозность и в то же время «простота». В рамках проекта была разработана оригинальная форма банки и этикетки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

О выявлении нестандарта в партии гороха шлифованного специалистами Ростовского филиала...

При поддержке Россельхозбанка открылся мини-завод по производству крупы в Ростовской области...

Уникальные сорта кофе начнут производить в Реутове...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Вологодский комбинат пищевых продуктов леса представил новый инвестиционный проект
19 сентября 2016, 12:11
15 сентября на Вологодском комбинате пищевых продуктов леса торжественно поставили точку в реализации инвестиционного проекта «Реконструкция и модернизация производства по выпуску консервированных продуктов и дикорастущих садовых плодов и ягод». Он стартовал в 2013...
Белоруссия: "Очень!" дизайн от Fabula Branding
23 марта 2015, 17:07
Минское агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки орехов, сухофруктов и продуктов консервации СТМ "Очень!", продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта. Заказчиком выступила компания «БелВиллесден» (сеть...
"Дядя Ваня" может стать основным конкурентом Bonduelle в России
21 ноября 2013, 14:35
Как пишут «Известия», после приобретения одного из конкурентов - компанию Сorrado Group, холдинг «Дядя Ваня» может еще больше упрочить свое положение на рынке плодово-ягодной консервации и стать главным соперником группы компаний Bonduelle. Издание сообщает и о причинах,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: